Подписаться
15 Октября 2017, 00:00

Пользователи iPhone покупают больше и чаще, чем владельцы устройств на Android

Исследование потребительного поведения АКИТ и KUPIVIP.RU

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с магазином модных покупок KUPIVIP.RU провели исследование, как меняется поведение потребителей в зависимости от способа совершения заказа.


В 2016 году 14% покупателей совершили свои заказы в категории одежда, обувь и аксессуары с помощью мобильных телефонов. Сегодня доля мобайла продолжает активно расти, по оценкам АКИТ она достигла 20% в первом полугодии 2017 года. Доля покупок с помощью устройств на платформе iOS в 3 раза больше, чем на платформе Android (75% против 25%). Интересно, что москвичи покупают с мобильных телефонов чаще, чем в среднем по России (доля мобильных покупок составляет 25%). Кроме того, доля покупок с помощью устройств на платформе IOS в Москве сильно выше, чем доля покупок на платформt Android – 68% c IOS и 32% с Android.


Пользователи смартфонов на платформе Android тратят больше денег на покупки в таких категориях, как сумки, туфли, куртки, ботинки и ботильоны (по сравнению с пользователями IOS в долях от общих затрат). В то же время пользователи iOS покупают больше в категориях платья, босоножки и шлепанцы, футболки и поло (по сравнению с пользователями Android в долях от общих затрат). По мнению АКИТ это связано с тем, что для пользователей iOS покупки на телефоне более привычны, они готовы тратить бОльшие суммы денег на повседневную одежду и обувь. В то же время пользователи Android чаще используют мобильный телефон для поиска понравившихся товаров. Традиционно женщины покупаю больше (80%), чем мужчины (20%) даже через мобильные девайсы. Ядро потребителей, которые покупают через iPhone – это активные пользователи в возрасте 25-34 года, а клиенты, которые задействуют в покупках девайсы на Android – это более взрослая аудитория 35+. По данным магазина KUPIVIP.RU, cредний чек у пользователей iOS выше на 20%, чем средний чек у покупателей с компьютера и на 31% выше, чем у покупателей c Android.


Пользователи iOS также покупают на 10% больше товаров в категориях luxury и premium по сравнению с пользователями Android.


Алексей Федоров, президент АКИТ:


«Действительно, электронная коммерция сегодня стремительно трансформируется в мобайл - мобильные версии сайтов стали неотъемлемой частью интернет-магазинов, и они постоянно развиваются для удобства пользователей. Проникновение мобильного интернета сегодня уже превысило 50%, количество покупок с мобильных устройств в целом доходит до 15%, и онлайн-ритейлеры, особенно с высокой частотностью покупок, безусловно, должны уделять этому сегменту большое внимание.


Главный тренд, который связан с развитием и увеличением доли мобайла – все более частое совершение онлайн-покупок в транспорте, во время перемещения человека из пункта А в пункт Б. Люди все чаще приобретают что-либо, стоя в пробках, ожидая на остановке автобус, в метро. Этому также способствует расширение зоны покрытия мобильного интернета, и его повсеместная доступность. Если раньше для онлайн-шоппинга люди специально выбирали время, то сейчас он, скорее, сопровождает человека в повседневной жизни и текущих делах».


Другой тренд, который диктует мобильная коммерция – повышение доли спонтанных покупок. На него серьезно влияет развитие мобильных платежей, когда любой товар можно купить в один клик.


Елена Афанасьева, директор по маркетингу KUPIVIP.RU


«Мы видим большой интерес наших клиентов к покупкам через мобильные устройства, их количество неуклонно растет. Поэтому мы уделяем большое внимание развитию этого канала. Мы постоянно проводим дополнительные акции и скидки в мобильных приложениях, стремимся максимально улучшить интерфейс, расширить функционал приложения и сделать шоппинг приятным и удобным. Уже скоро наши пользователи смогу прямо с телефона посмотреть, какие товары есть в наличии в одном из выбранных ими магазинов или по скану штрих-кода узнать, где есть нужный размер понравившегося им товара. А еще наши покупатели, ожидающие доставки своего заказа, смогут с помощью приложения отследить курьера – отличная функция для тех, кто ценит свое время».

Наши премии

  • Лучший онлайн шоппинг от российских дизайнеров(2011)
  • Лучший иностранный интернет-магазин (2012)
    Лучший иностранный
    интернет-магазин
    (2012)
  • Генеральный директор KupiVIP.ru Оскар Хартманн вошел в ТОР-30 персон российского интернета по версии Forbes (2011)
    Финалист в номинации Экономика и Бизнес (2011)
  • Лучший виртуальный ритейлер года (2009)
    Лучший интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров (2011)

Наши телефоны

Наши телефоны
+7 (495) 99-444-99 Москва,
+7 (800) 100-44-99 Россия,
810 (800) 1000-44-99 Беларусь

Наш адрес

109029,
г.Москва, Михайловский проезд, д.1, стр.1
©2008-2017 ООО «Приват Трэйд»
Все права защищены
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ, ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ E-COMMERCE