Подписаться
01 Декабря 2017, 00:00

Мужчины стали интересоваться модой

Совместное исследование магазина KUPIVIP.RU и АКИТ

Исследования глобальных рынков агентства EDITED указывают на восходящий тренд продаж именно мужской одежды – 14% за последний год – быстрее, чем продажи женской одежды. Одним из главных драйверов такого роста являются продажи товаров, связанных с активным образом жизни мужчин: обуви, футболок, джинсов, курток и пр. Покупателей привлекают не только очевидно спортивные модели, но и предметы одежды на каждый день в стиле casual, обладающие функциональными преимуществами: износостойкостью, защитой от ветра, водоотталкивающими свойствами. Мужчины совершают осмысленные покупки одежды, стремясь выделиться и получить качественный товар, созданный специально для них. Главным вызовом для продаж мужской одежды является правильная коммуникация с покупателем мужского пола: бренды осознали, что не могут одинаково обращаться к мужчинам и женщинам в рекламе и социальных сетях, поэтому многие модные гиганты, такие как H&M и ASOS, начали вести отдельные аккаунты для мужского сегмента.


Согласно данным АКИТ, российский рынок интернет-торговли одеждой и обувью - второй по объему в интернет-торговле после бытовой техники. Продажи этого сегмента по результатам 1 полугодия 2017 года составили 82,94 млрд рублей (26% от всего локального рынка интернет-торговли) и выросли на 37% по сравнению с 1 полугодием 2016 года.


Таким образом, это самый быстрорастущий сегмент интернет-торговли. В трансграничной торговле одежда и обувь - уже самый крупный сегмент - 67,6 млрд рублей (38% всего трансграничного рынка) по результатам 1 полугодия 2017 года. На долю зарубежных покупок в этой категории приходится 44,8%.


Данные ритейлера KUPIVIP.RU подтверждают глобальные тенденции: доля клиентов-мужчин растёт с 8% в 2012 году до 12% в 2017. При этом мужской шопинг имеет ряд особенностей:



  • Мужчины охотнее делают покупки через мобильное приложение: с 2015 года их активность в мобайле увеличилась в 3 раза по сравнению с женской аудиторией;

  • Мужчины склонны делать более дорогостоящие покупки: доля заказов премиальных товаров больше на 15%, а средняя цена товара выше, чем у женщин на 20%.


Помимо этого, KUPIVIP.RU отмечает омоложение своего покупателя в 2017 году: на сегмент мужчин в возрасте до 35 лет пришлось 63% продаж мужской одежды (38% – в 2015 году). Наибольшую покупательскую активность мужчины проявляют в больших городах – Москве и Санкт-Петербурге, а также в Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Краснодаре, Казани, Воронеже и Перми. Самые же востребованные бренды среди клиентов-мужчин: Trussardi, John Richmond, Tommy Hilfiger, Baldinini и Diesel.


«За последний год  мы видим высокий интерес мужчин к шопингу. Более того, они отдают предпочтение  товарам и вещам преимущественно премиум марок, что говорит о том, что мужчины  заботятся о качестве, а также о модных трендах - комментирует Елена Афанасьева, директор по маркетингу KUPIVIP.RU-


Хочу также отметить, что рост этого сегмента произошел не только в онлайн, то в наших оффлайн магазинах, где 75% это женская аудитория и 25%  -мужчины. Именно поэтому, мы и дальше будет развивать этот сегмент, расширять ассортимент, также дополнять наш портфель новыми  бренды по выгодным ценам».


«Действительно, мужская аудитория все больше вовлекается в онлайн-шопинг, и сегодня это уже не только автотовары и бытовая техника (хотя на эти категории по-прежнему приходится большая часть мужских покупок), но и одежда, обувь, аксессуары. Мужчины чаще совершают покупки с мобильных устройств, стоя в пробках по пути на работу или находясь в общественном транспорте. Примечательно, что мы замечаем, хоть и незначительное, но увеличение доли импульсивных покупок мужской части аудитории – как правило, они приходятся именно на одежду и обувь, и, конечно же, на подарки прекрасному полу – парфюмерию, нижнее белье, цветы», - отметил Алексей Федоров, президент АКИТ.

Наши премии

  • Лучший онлайн шоппинг от российских дизайнеров(2011)
  • Лучший иностранный интернет-магазин (2012)
    Лучший иностранный
    интернет-магазин
    (2012)
  • Генеральный директор KupiVIP.ru Оскар Хартманн вошел в ТОР-30 персон российского интернета по версии Forbes (2011)
    Финалист в номинации Экономика и Бизнес (2011)
  • Лучший виртуальный ритейлер года (2009)
    Лучший интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров (2011)

Наши телефоны

Наши телефоны
+7 (495) 99-444-99 Москва,
+7 (800) 100-44-99 Россия,
810 (800) 1000-44-99 Беларусь

Наш адрес

109029,
г.Москва, Михайловский проезд, д.1, стр.1
©2008-2017 ООО «Приват Трэйд»
Все права защищены
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ, ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ E-COMMERCE