Подписаться
10 Февраля 2016, 23:00

KupiVip Group: итоги 2015 года

KupiVip Group завершила 2015 год со стабильными показателями роста прибыли. За 2015 год валовый доход компании увеличился на 50% по сравнению с 2014.

Валовый оборот российского онлайн-ритейлера составил 16,5 млрд рублей с НДС. KupiVip Group закончила 2015 год с операционной прибылью, достигнув рентабельности по показателю EBITDa +1% на уровне группы, став полностью прибыльным бизнесом.
• Рост количества заказов составил +45% в 2015 году по сравнению с предыдущим годом;
• Рост количества пользователей составил +30%;
• Средний чек в 2015: 8 500 - 10 000 рублей в течение года в зависимости от сезона.
В KupiVip.ru объясняют рост показателей бизнеса привлекательностью ключевой бизнес-модели группы. Основной бизнес компании работает в формате off-price, скупая излишки товарных запасов у мировых fashion брендов по специальным ценам и продавая их на сайтах и мобильных платформах группы в виде акций со скидками от 30 до 90%. В кризисные периоды в традиционном fashion ритейле появляется все больше игроков, которым необходимо скорректировать свои складские излишки. KupiVip.ru приходит на помощь таким ритейлерам, помогая за короткий срок распродать их коллекции. Интерес россиян к покупкам со скидками тоже значительно увеличился. Так, по данным совместного исследования KupiVip Group и FCG, проведенного в середине 2015 года, 46% покупок россияне сделали со скидками*.

Владимир Холязников, генеральный директор KupiVip Group

«KupiVip.ru был основан в период кризиса в 2008 году. Наш опыт работы в непростых экономических условиях показал, что в кризис люди не отказываются от покупок. Но они начинают очень осознанно подходить к шопингу, поэтому нашей задачей стало представить предложение, отвечающее их нуждам. Именно поэтому мы выбрали уже давно развитый в Европе и США формат off-price аутлета, суть которого заключается в предложении покупателям широкого ассортимента товаров актуальных коллекций известных брендов по максимально выгодной цене. Привлекательность нашей основной модели для покупателя еще в том, что 50% ассортимента, представленного на сайте - это товар из текущих коллекций. Благодаря этому мы испытываем повышенный интерес со стороны «охотников за выгодой», ведь никто не хочет переплачивать за бренды».

В 2015 году компания сделала несколько качественных шагов: расширила товарное предложение в сегментах женской одежды и товаров для дома, существенно увеличила количество активных поставщиков. Значительные инвестиции были сделаны в развитие собственной системы доставки, в том числе в регионах. Также в 2015 в KupiVip.ru Group предприняли первые шаги по выводу ключевого бизнеса в традиционный формат розничной торговли: в августе состоялось открытие первого магазина под торговой маркой KupiVip в ТРЦ «Гагаринский. Еще одно направление бизнеса, которое компания активно развивала в 2015 году - мобильные покупки. Рост их доли составил 40%, приложение KupiVip.ru скачало уже порядка 300 000 человек, из них 150 000 - это активные покупатели. Трафик с мобильных устройств в 2015 достиг 35%. В следующем году компания планирует увеличить эти показатели на 40%.*Исследование проводилось в ноября 2015 года совместно с FCG среди пользователей KupiVip.ru, выборка 5 000 человек.

Наши партнеры

Наши премии

  • Лучший онлайн шоппинг от российских дизайнеров(2011)
  • Лучший иностранный интернет-магазин (2012)
    Лучший иностранный
    интернет-магазин
    (2012)
  • Генеральный директор KupiVIP.ru Оскар Хартманн вошел в ТОР-30 персон российского интернета по версии Forbes (2011)
    Финалист в номинации Экономика и Бизнес (2011)
  • Лучший виртуальный ритейлер года (2009)
    Лучший интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров (2011)

Наши телефоны

Наши телефоны
+7 (495) 99-444-99 Москва,
+7 (800) 100-44-99 Россия,
810 (800) 1000-44-99 Беларусь

Наш адрес

111033,
г.Москва, ул. Самокатная, д.1, стр.21
©2008-2016 ООО «Приват Трэйд»
Все права защищены
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ, ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ E-COMMERCE